«Яблочная» компания, стремящаяся максимально нарастить продажи своих новых девайсов, выходящих на соответствующие рынки, стремится применять всё новые и новые маркетинговые ходы.
Помимо различных анонсов свойств, которыми станет обладать её новый iPhone X, корпорация уже размещает в Сети и то, как будет выглядеть внешний вид упаковок, в которых будет продаваться этот гаджет.
Эксперты сомневаются, что это сделано во избежание приобретения подделок. Скорее, целью подобных публикаций является поддержание ажиотажа к началу его продаж, которые в некоторых странах, не смотря на все ожидания Apple, откровенно, как пишут СМИ, провалились.
Специалисты отмечают, «яблочной» компанией и ранее применялись подобные приёмы, но тогда их новинки размещались на лицевой части упаковки не передней, а задней панелью.
Экспертами не исключается, возможно, Apple подобным способом хочет на уровне подсознания убедить своих будущих потребителей в том, что их новые iPhone X «неубиваемы» воздействием внешних факторов, как бы их конкуренты не утверждали обратное.
Также читайте: