Респонденты соцопроса рассказали о своем отношении к онлайн-магазинам и как часто они открывали сервисы интернет-продаж. Чаще всего пользователи просматривают страницы площадок онлайн-магазинов и совершают покупки посредством смартфона.
Соцопрос определил, что 60% респондентов ежедневно совершают покупки со смартфонов. 92% пользователей делают покупки со смартфонов, а не посредством персонального компьютера, даже находясь дома. Аналитики Яндекс.Маркет выяснили, что 58% участников опроса считают онлайн-покупки более увлекательными, чем фильмы или игры. 72% интернет-покупателей, совершавшие покупки с ПК или ноутбука, имеют аналогичный опыт со смартфона.
Операторы онлайн-магазинов сообщают, что популярность товара определяет его стоимость, чем дороже предложение, тем ниже вероятность его реализации.
Также читайте: