Во второй части фильма о том, как создавалась игра, создатели видеоигры делятся своими идеями и мыслями о новой игре, которая разрабатывалась в духе ужастиков. Как отмечают участники проекта, фильм получился очень интересным и захватывающим. Каждый, кто его посмотрит, сможет стать свидетелем того, как рождались интересные идеи и прикоснуться «к прекрасному» в создании будоражащего кровь сюжета.
Один из создателей видеоигры Resident Evil 7 Юн Такуэси рассказывает, что особенно ему понравилась та часть, когда главный персонаж игры вынужден ужинать в кругу крайне жуткой семейной пары. В фильме он вспоминает, что участникам проекта посетили в Японии очень страшное место – Дом с призраками. Это было некое испытание на мужество, потому что их неоднократно охватывал ужас и неимоверный страх. С другой стороны, ощущения, которые испытали разработчики, помогли в создании многих персонажей.
Они намеревались воссоздать ту атмосферу охватывающего ужаса, с которой они с толкнулись в Доме с призраками. Каждый, кто будет играть в видеоигру должен быть в панике и испытывать кошмар, кровь должна стынуть в жилах – именно это вкладывали в игру все разработчики. Ощущение охватывающего ужаса и непреодолимого страха должны сделать игру наиболее интересной и незабываемой. Режиссер проекта Коси Наканиси уверен, что ему и его команде удалось это сделать. Теперь геймерам предстоит пощекотать свои нервы и проверить себя на прочность.
Также читайте: