» » Avaya представила свежие решения для контакт-центров

 

Avaya представила свежие решения для контакт-центров

28-03-2017, 06:35 » Avaya представила свежие решения для контакт-центров

0 Avaya представила свежие решения для контакт-центров В Москве состоялся масштабный форум Call Center World Forum 2017. Участником мероприятия стала компания Avaya, которая представила свежие решения для контакт-центров.
Avaya представила свежие решения для контакт-центров

Новые разработки и обмен опытом среди представителей индустрии контактных центров и обслуживания клиентов составили основу международного форума Call Center World Forum, который прошел в российской столице 21-22 марта 2017 года.
Одним из участников мероприятия стала компания Avaya, разработчики которой представили новинку под названием Avaya Oceana. Всеканальное программное решение платформы дает возможность совершенствовать и расширять контакт-центр.
Сбор данных осуществляется системой в автоматическом режиме через различные устройства и каналы связи. Такое решение позволяет оперативно работать с клиентской базой и анализировать поведение пользователей.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.