» » В call-центре ПЗСП заработали мессенджеры Telegram и Viber

 

В call-центре ПЗСП заработали мессенджеры Telegram и Viber

9-03-2017, 17:35 » В call-центре ПЗСП заработали мессенджеры Telegram и Viber

0 В call-центре ПЗСП заработали мессенджеры Telegram и Viber Компания ПЗСП ввела ряд новшеств, для более удобного и оперативного общения с клиентами. С сегодняшнего дня со специалистами компании можно общаться при помощи мессенджеров Telegram и Viber.
В call-центре ПЗСП заработали мессенджеры Telegram и Viber

Представители компании рассказали, что данное решение было принято в связи с тем, что клиенты сами часто проявляют инициативу общения через данные мессенджеры. Но прежний способ связи, бесплатные звонки на горячую линию, остается работать в обычном режиме. Также остается активным сообщество вКонтакте.
Через Telegram и Viber можно будет не только получать консультацию от специалистов, но и следить за новостями компании, узнавать о сроках сдачи и продажи квартир. Учитывая то, что за прошлый год онлайн-чатом на сайте компании пользовались более шести тысяч человек, представители компании уверены, что нововведения быстро наберут популярность.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.