В 2016 году реализация смартфонов Орро в Китае достигла 78,4 млн гаджетов, что на 122,2% превосходит результат 2015 года. Доля участия компании на китайском рынке составляет 16,8%. Аналитики провели исследования маркетинговой стратегии Орро, для объяснения феноменального успеха в условиях кризиса.
По мнению экспертов, блестящий результат Орро в 2016 году обусловлено правильным акцентом на офлайновые продажи и международную экспансию на отечественный рынок.
Вторая строчка рейтинга продаж принадлежит компании Huawei, превзошедшей предыдущие показатели 2015 года всего на 21,8%.
Бренды Apple и Xiaomi, целенаправленно завоевывающие глобальный рынок, теряют свои позиции в Китае. По данным агентства продажи этих компаний падают с отрицательным показателем в 23% и 26% в сравнении с 2015 годом.
Также читайте: