Согласно предварительным оценкам специалистов аналитической отрасли, буквально 10 лет назад рекламная деятельность развивалась преимущественно в бумажном формате. Бизнесмены, творческие люди и иные представители коммерческого круга России публиковали рекламные буклеты, визитки, подавали рекламные сообщения в газетах и журналах. Аналитики отмечали, что россияне в то время предпочитали много читать, покупая по несколько газет и книг в киосках.
В настоящее время бумага сменилась виртуальным пространством, а рекламные ролики стали более яркими, подвижными и привлекательными. Более того специалисты аналитической среды отметили, что уровень «начитанности» населения стал заметно хромать.
Лидеры рекламной деятельности отметили, что были вынуждены переориентироваться в связи с потребностями и возможностями общества. Согласно предварительным оценкам экспертов аналитической среды, более 75% читателей не обращают внимание на рекламу в газетах и на иных бумажных носителях. Реклама на бумажном носителе считывается россиянами лишь при острой необходимости.
На современном этапе экономических отношений и период «оцифровизации» экономики представители рекламной отрасли перешли на цифровые аналоги, размещая объявление на популярных сайтах. Согласно оценке аналитиков, проходимость одного наиболее известного сайта в сутки достигает около 5 миллионов человек, 35% из которых в обязательном порядке заметят рекламное объявление.
Также россияне чаще обращают внимание на рекламу телевизионного типа. Преимущественная доля знаний относительно скидок и распродаж граждане России запоминают после просмотра ТВ.
В настоящее время наиболее просматриваемыми рекламными порталами были признаны Яндекс и Mail.
Также читайте: