» » "Яндекс" начнет размещать рекламу в Viber

 

"Яндекс" начнет размещать рекламу в Viber

30-08-2017, 18:41 » "Яндекс" начнет размещать рекламу в Viber

0 "Яндекс" начнет размещать рекламу в Viber Сегодня, 30 августа, поисковый гигант "Яндекс" начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. Рекламные объявления будут появляются сразу после завершения звонка. Цель "Яндекса" – максимальная конкуренция с Google.
"Яндекс" начнет размещать рекламу в Viber

Уже сегодня "Яндекс.Директ" показывает рекламу после совершения звонка. По данным Viber, число зарегистрированных пользователей приложении превышает более 80 млн человек. Для "Яндекса" подобное сотрудничество очень полезно, так как Viber считается самым популярным мессенджером в России и охватывает огромное количество пользователей.
Таким же образом поступила и Microsoft, в свое время открыв доступ для рекламы в Skype. Как говорит коммерческий директор programmatic-платформы Елизавета Калинина, они задаются вопросами, насколько навязчивой покажется реклама, будет ли удобно пользователям и не вызовет ли у них это негативную реакцию.
"Яндекс" будет размещать рекламу в Viber по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если "Яндекс" определяет высокую вероятность конверсии. В свою очередь, у рекламодателей будет в распоряжении таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, а также географии.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.