» » Больше половины российских пользователей блокируют онлайн-рекламу

 

Больше половины российских пользователей блокируют онлайн-рекламу

26-10-2016, 16:35 » Больше половины российских пользователей блокируют онлайн-рекламу

0 Больше половины российских пользователей блокируют онлайн-рекламу Согласно исследованию Opera, около 60% интернет-пользователей в России блокируют онлайн-рекламу. Из всех опрошенных только 2% сочли всплывающие в браузере рекламные баннеры полезными для себя.
Больше половины российских пользователей блокируют онлайн-рекламу

Результаты исследования сообщил руководитель десктопного браузера Opera Женис Бейсеков. Участниками опроса стали 5 тысяч россиян, использующих браузер Opera на Android. В ходе анкетирования выяснилось, что в целом россияне блокируют онлайн-рекламу в браузере в два раза реже, чем пользователи в США.
Представитель браузера Opera также сообщил, что интернет-пакеты, предлагаемые мобильными операторами, практически в полной мере удовлетворяют потребности абонентов. Только 13% опрошенных указали, что им приходится часто превышать лимиты своего пакета.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.