» » Платформа для пожилых? Молодежь массово уходит с Facebook

 

Платформа для пожилых? Молодежь массово уходит с Facebook

14-02-2018, 10:58 » Платформа для пожилых? Молодежь массово уходит с Facebook

0 Платформа для пожилых? Молодежь массово уходит с Facebook




Платформа для пожилых? Молодежь массово уходит с Facebook


Facebook, которому всего 14 лет, сам еще является тинейджером. Но у него, оказывается, имеются серьезные проблемы с «ровесниками». Крупнейшая социальная сеть с катастрофической скоростью теряет признание среди молодежи и представителей среднего поколения. Об этом свидетельствует свежее исследование, проведенное британской консалтинговой фирмой E-Marketer. В 2018 году количество пользователей младше 24 лет только в Великобритании снизилось на 700 000 человек. При этом наблюдается бурный прирост тех, чей возраст уже перевалил за 55 лет. И именно эта группа теперь становится второй по численности во всем Facebook.

В Центральной Европе лидирует Whatsapp

Британский анализ полностью соответствует сообщениям со всего остального мира. Например, в странах Центральной Европы Facebook использует «только» 48 процентов подростков в возрасте от одиннадцати до семнадцати лет. Явными лидерами здесь оказываются Whatsapp (93 процента) и Youtube (86 процентов), за ними следуют Instagram (68 процентов) и Snapchat (65 процентов). На этом фоне показатели популярности у молодежи Facebook выглядят слабовато. И это при том, что любимые молодым поколением Whatsapp и Instagram тоже принадлежат корпорации Facebook.

Snapchat среди лидеров

В то же время в англо-американском пространстве лидерство захватил Snapchat. Глава Facebook Марк Цукерберг собирался решить эту проблему еще в 2013 году, когда предложил основателю Snapchat Эвану Шпигелю более трех миллиардов долларов, в которые он оценил возможность покупки. Но Шпигель на это предложение не пошел, и это был явно умный шаг, так как Snapchat, выйдя на биржу, показал значительно большую капитализацию.

Важнейшая для рекламы группа откололась

Выросший средний возраст пользователей можно объяснить, наряду с прочим, тем, что эта социальная сеть приобрела широчайшую известность, а управление своими действиями в ней стало элементарно простым. Арифметически утрата молодых пользователей в значительной мере компенсируется притоком 55-летних. Но для рекламной отрасли молодые люди намного интереснее. А для Whatsapp Facebook пока что формы монетизации не нашел.

Понятно, что предприятие не может оставлять наблюдающийся тренд без внимания. И в 2018 году Facebook обязательно предложит на своей платформе что-то новое и необычное, а также кое-что несправедливо забытое. В новостной ленте снова сообщения друзей будут иметь приоритет, также будет уделяться больше внимания видео. Но вернут ли усилия разработчиков молодежь на Facebook, остается вопросом.

Также читайте: 



Категория: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.