Однако, как сообщила Серебряникова, многие пользователи «МегаФона» все же воспользовались предложенными вариантами компенсации. И лишь небольшой процент клиентов остался недоволен и выразил огромные претензии к работе оператора. Также операционный директор «МегаФона» пообещала своим пользователям приложить все усилия, дабы ситуация со сбоями не повторялась в будущем.
Ранее Серебряникова прокомментировала сложившуюся в работе оператора обстановку. Она отметила, что технические сбои иногда случаются у всех лучших компаний. В качестве примера, топ-менеджер привела аварию в лондонском аэропорту Хитроу, ставшем причиной отмены 95% рейсов. Напомним, первый сбой в работе «МегаФона» произошел 19 мая. В течение 8 часов оператору удалось полностью устранить все неполадки. 13 июня ситуация повторилась – сети не было на протяжении двух часов.
Также читайте: