» » Гендиректор «Мегафона» предложил абонентам компенсацию за сбой связи‍

 

Гендиректор «Мегафона» предложил абонентам компенсацию за сбой связи‍

23-05-2017, 11:37 » Гендиректор «Мегафона» предложил абонентам компенсацию за сбой связи‍

0 Гендиректор «Мегафона» предложил абонентам компенсацию за сбой связи‍ Сергей Солдатенков, гендиректор компании «МегаФон», принес извинения абонентами оператора за сбой связи и пообещал им компенсацию доставленных неудобств. Об этом он заявил в своем обращении к клиентам.
Гендиректор «Мегафона» предложил абонентам компенсацию за сбой связи‍


Солдатенков рассказал, что с проблемой столкнулись абоненты из Уфы, Москвы, Казани, Нижнего Новгорода и других городов Поволжья и Центральной России. В отдельных населенных пунктах были не только сложности со связью, но и с Интернетом. Авария, по словам гендиректора, была связана со сбоем ПО на одном из главных системных элементов. Солдатенков также сообщил, что с такой масштабной проблемой компания столкнулась впервые. По его словам, сейчас сеть уже восстановлена и работает без перебоев.
В качестве компенсации Солдатенков предложил каждому абоненту выбрать 1 из 3 бонусов: 1 гигабайт траффика и 50 мин для звонков, 2 гигабайта траффика или же бесплатный просмотр нового фильма в сервисе «МегаФон.ТВ». Гендиректор пообещал оповестить клиентов о деталях получения компенсации.
Сбой связи, с которым столкнулись абоненты «Мегафон», случился 19 мая. Проблемы коснулись и Yota, которая работает на инфраструктуре компании. Сеть восстановили в течение того же дня.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.