К внедрению этой технологии в Google приступят в начале следующего года. Как сообщается, новая программа будет встроена в каждом браузере, в том числе в мобильных.
В компании полагают, инновация воспрепятствует тому, чтобы на сайтах открывались баннеры. В числе прочего, она направлена и на предотвращение негативного опыта пользователей, связанного с открытием реклам и подобных этому сообщений.
Чтоб создатели сайтов могли осуществить подготовку к изменениям заблаговременно, Google предоставит им инструмент, который станет сообщать им про рекламу, не подходящую под правила браузера. Также программа будет мообщать подсказки других возможных вариантов, чтобы решить ситуацию.
В то же время специалистами отмечается, для Google вводить функционал, блокирующий рекламную информацию, является не вполне логичным. От размещения рекламы компания в прошлом году получила 90 миллиардов долларов. Это 88% выручки её материнской компании
Также читайте: