Планы Vimpelcom по изменении названия опубликованы в рамках финансового отчета за последний квартал 2016 года. Платформа VEON позволит абонентам обмениваться текстовыми сообщениями и осуществлять звонки, не расходуя оплачиваемый трафик.
Менеджеры компании надеются, что внедрение нового мессенджера остановит отток клиентов и привлечет новых пользователей. Мобильные операторы Wind в Италии и Hutchison в Гонконге, принадлежащие Вымпелкому, уже запустили это приложение в ноябре 2016 года. Российские абоненты также смогут опробовать новые возможности с новой онлайн-платформой.
Приложение VEON станет доступным 200 млн абонентам до конца текущего года. Не смотря на общее падение выручки в российском сегменте Vimpelcom на 1,5%, в последнем квартале прошлого года этот показатель вышел в 2,5% прироста.
Также читайте: