В честь Нью-Йоркской Недели моды, технологический гигант объявил о партнерстве со шведским ритейлером H&M, чтобы решить проблему, с которой девушки сталкиваются каждый день - выяснить, что надеть.
Ivyrevel, дом моды при поддержке H&M Group, тестирует приложение, которое будет использовать данные пользователей со смартфонов для создания ультра-персонализированного платья. Приложение будет контролировать образ жизни пользователя и собирать данные о деятельности, такие как рестораны, которые она часто посещает, и где она проводит время после работы.
Эти данные затем запускают через алгоритм и применяют настраиваемые конструкции, чтобы создать единственное в своем роде платье, которое пользователь затем может приобрести. Приложение в настоящее время проверяется несколькими экспертами в сфере моды, но будет доступно для общественности позже в этом году. Пока неясно, сколько будет стоить платье.
Это сочетание технологии и моды является тенденцией, которая становится все более популярной на Нью-Йоркской Неделе моды. В прошлом году мы увидели технологию печати 3-D от начинающих дизайнеров, а также рубашки, которые активируются при помощи звуков. Время покажет, сможет ли приложение выйти на массовый рынок.
Также читайте: