Персонализированная реклама уже давно широко используется такими онлайн-гигантами как Яндекс и Google, что позволяет пользователю чувствовать себя более комфортно на порталах, продающих площадки для рекламы. Подписчики групп будут видеть рекламу, соответствующую тематике группы. Это увеличит количество переходов и сделает рекламу более эффективной.
С седьмого февраля компания начала рассылать приглашения администраторам групп «VKontakte» для участия в тестировании нового проекта. К тому же, администраторы групп соцсети получат монетизацию за размещенную рекламу. Этот факт подтолкнет их повышать рейтинг групп и качество посетителей.
По ожиданиям маркетингового отдела «VKontakte», увеличение эффективности рекламы привлечет большее число новых рекламодателей и позволит снизить стоимость трафика.
Также читайте: