В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы

30-06-2016, 11:35 » В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы

0 В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы




Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы

Рекламодателю для создания сегмента нужно выбрать необходимые адреса электронной почты, ID устройств и прочие данные. Сервис на их основе будет искать соответствующие идентификаторы пользователей и показывать рекламу. Сами сегменты можно делать схожими, например, можно создать базу потенциальных клиентов путем анализа постоянных пользователей.
В скором времени «Яндекс.Аудитория» будет расширять свой функционал. Добавится построение сегментов с помощью целей в «Яндекс.Метрике» и возможность получения более детальных данных о социальных особенностях пользователей для предложения им более подходящей рекламы.

Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.