Специалисты исследовали активность граждан Российской Федерации в прошлом году, сравнивая их покупки в интернет-магазинах с результатами 2015 года. Выяснилось, что исходя из падения дохода людей, понижается и процент покупок в интернет-магазине. Как сообщается, реальные доходы россиян стали меньше на 6%, и в общем зачёте приравнялись к данному показателю 2007 года. Соответственно, для людей легче покупать в офлайне.
Ещё одной причиной падению покупательских возможностей через интернет является отсутствие доверия таким магазинам и желание посмотреть на товар перед приобретением. Россияне, имея меньше заработка, хотят получить товар наивысшего качества, поэтому предпочитают покупать в офлайне: там можно испытать вещь, узнать цены от разных брендов и сэкономить на доставке.
Также читайте: