» » Для оптимизации рекламы в Facebook и Instagram дадут 15 млн рублей

 

Для оптимизации рекламы в Facebook и Instagram дадут 15 млн рублей

17-01-2017, 11:35 » Для оптимизации рекламы в Facebook и Instagram дадут 15 млн рублей

0 Для оптимизации рекламы в Facebook и Instagram дадут 15 млн рублей Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) предоставит 15 млн рублей инвестиций для оптимизатора рекламы в Facebook и Instagram. Данную информацию сообщает пресс-служба фонда.
Для оптимизации рекламы в Facebook и Instagram дадут 15 млн рублей

В сообщении пресс-службы ФРИИ говорится, что фонд инвестирует 15 млн рублей в сервис Leadza, который является разработчиком Leadza Optimizer. Данная инвестиция позволит оптимизировать бюджет рекламных кампаний в соцсетях Facebook и Instagram путем максимализации числа целевых действий при определенном бюджете за счет машинного обучения. Основная задача сервиса заключается в анализе итогов прошедших рекламных кампаний. После этого процесса сервис строит прогнозы по ключевым метрикам и основываясь на них, в автоматическом режиме перераспределяет бюджет рекламы с наилучшей выгодой для рекламодателя.
В сообщении также приводятся слова Виктории Виноградовой, которая является основателем Leadza. Она отмечает, что сервис Leadza Optimizer ежесуточно занимается перераспределением бюджета между активными группами объявлений для одной рекламной кампании. Поэтому ожидаемое число конверсий возрастает, а цена для приобретения падает. После проведения тестов для работы алгоритма выяснилось, что цена может снижаться таким образом до пяти раз.
Технический директор нового проекта Олег Пличко уточнил, что доступ к сервису через соцсеть Facebook Messenger является одним из самых важных конкурентных преимуществ. Он взаимодействует с Facebook Messenger и Facebook Ads Manager, поэтому пользователям не придется покидать социальную сеть, чтобы начать работать с Leadza Optimizer. Процесс подключения занимает несколько минут, а чтобы выполнять управление, необходимо отправить «месседж» боту.
Полученные инвестиции руководство Leadza намерено распределить для R&D и для программы развития сервиса на заграничных рынках. В феврале текущего года специалисты запустят процесс тестирования сервиса в Индии, США и Турции.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.