В сообщении пресс-службы ФРИИ говорится, что фонд инвестирует 15 млн рублей в сервис Leadza, который является разработчиком Leadza Optimizer. Данная инвестиция позволит оптимизировать бюджет рекламных кампаний в соцсетях Facebook и Instagram путем максимализации числа целевых действий при определенном бюджете за счет машинного обучения. Основная задача сервиса заключается в анализе итогов прошедших рекламных кампаний. После этого процесса сервис строит прогнозы по ключевым метрикам и основываясь на них, в автоматическом режиме перераспределяет бюджет рекламы с наилучшей выгодой для рекламодателя.
В сообщении также приводятся слова Виктории Виноградовой, которая является основателем Leadza. Она отмечает, что сервис Leadza Optimizer ежесуточно занимается перераспределением бюджета между активными группами объявлений для одной рекламной кампании. Поэтому ожидаемое число конверсий возрастает, а цена для приобретения падает. После проведения тестов для работы алгоритма выяснилось, что цена может снижаться таким образом до пяти раз.
Технический директор нового проекта Олег Пличко уточнил, что доступ к сервису через соцсеть Facebook Messenger является одним из самых важных конкурентных преимуществ. Он взаимодействует с Facebook Messenger и Facebook Ads Manager, поэтому пользователям не придется покидать социальную сеть, чтобы начать работать с Leadza Optimizer. Процесс подключения занимает несколько минут, а чтобы выполнять управление, необходимо отправить «месседж» боту.
Полученные инвестиции руководство Leadza намерено распределить для R&D и для программы развития сервиса на заграничных рынках. В феврале текущего года специалисты запустят процесс тестирования сервиса в Индии, США и Турции.
Также читайте: