По данным инсайдеров, в нынешнем году, до 30 ноября корпорация Apple потратила на цифровую рекламу на территории США порядка 97 миллионов долларов. У Samsung данная цифра достигла показателя 80,4 миллиона долларов, однако у корейцев гораздо шире ассортимент продукции, которую они предлагают на рынке. Это говорит о том, что если не учитывать затраты Samsung на «раскрутку» телевизоров, холодильников, стиральных машин и так далее, то получается, что Apple тратит на цифровые объявления на 179% больше средств, чем ее главный конкурент.
Так инсайдеры сообщили, что только в течение октября текущего года американцы потратили на рекламу 22 миллиона долларов. Такие затраты несложно объяснить, ведь именно в этом месяце Apple представила новые MacBook Pro. Кроме этого, вероятно, что затраты корпорации связаны с рекламной кампанией по случаю выхода на рынок долгожданного iPhone 7.
Также читайте: