новых лампочек, покупатели вскоре смогут находить товары, не блуждая долго по
магазину. Данные будут поступать на его смартфон.
Такая технология
находится в разработке американской компании Bridgelux, которая изготавливает
светодиодные лампы и комплектующие. Недавно фирма присоединила себе выделенный
в отдельную компанию проект Xenio Systems, задумка которого и заключается в
создании таких особых лампочек для клиентов торговых точек.
По данным, в приборе
хотят совместить светодиодные лампы и технологию маячков Bluetooth, чтобы
сделать нечто, подобное кадру из кинофильма «Особое мнение», где к персонажу во
время его появления в торговом центре обращалась реклама, даже зная при этом
его имя.
По мнению
разработчиков, вставка маячков в лампочки будет не только полезным решением для
клиентов магазинов, но и даст возможность сэкономить, поскольку по отдельности
светодиодные лампы и Bluetooth могут оказаться финансово накладны для фирм.
Также читайте: