ссылаясь на Национальный рекламный альянс (НРА).
Как сообщили представители НРА на презентации, такая необходимость появилась
из-за инфляции, которая по итогам этого года составит 3-5%. Тем не менее, сам
рынок вырастет примерно на 6-7%, если верить прогнозу главного поставщика
рекламы на российское телевидение. Несмотря на все положительные стороны роста
объема рекламного рынка, в 2016 году рынок растет намного быстрее, чем цены на
услуги. Это объясняется недоработками 2015 года, когда из-за нехватки клиентов
альянс размещал рекламу на телеканалах практически бесплатно.
Сотрудники НРА рассчитывают на рост экономики в ближайшее время, с которым
вырастет и потребительский спрос. Отмечается, что руководители альянса
сомневаются в том, что цены на рекламу будут повышены, однако если это
действительно случится, рекламодатели могут начать искать другие площадки для
размещения своих рекламных элементов.
Также читайте: