» » Компания Nintendo исполнила предсмертную мечту подростка с онкологией

 

Компания Nintendo исполнила предсмертную мечту подростка с онкологией

23-09-2018, 23:35 » Компания Nintendo исполнила предсмертную мечту подростка с онкологией

0 Компания Nintendo исполнила предсмертную мечту подростка с онкологией




Мальчик боялся, что не доживет до релиза любимой игры, но разработчик предоставил ему возможность поиграть в ее демо-версию.
Компания Nintendo исполнила предсмертную мечту подростка с онкологией

Блогер из Канады Крис Тейлор в середине сентября опубликовал в своем аккаунте в Twitter пост о том, что из-за рака костной системы он может не дожить до выхода игры «Super Smash Bros. Ultimate», которую он очень ждал и ужасно хотел в нее поиграть. Его заболевание сейчас находится в стадии ожидания и он уже успел перенести несколько операций.
«Я реально боюсь, что не смогу поиграть в "Super Smash Bros. Ultimate"», - написал Крис.
Это сообщение чудесным образом попало к представителям компании-разработчика и уже после этого к главе Nintendo. Он поручил своим представителям посетить подростка и компания исполнила предсмертную мечту ребенка с онкологией. Он смог на протяжении трех часов поиграть в демо-версию такой долгожданной игры вместе со своими друзьями и близкими. После этого он опубликовал восторженный пост в социальной сети Twitter: «Мы сделали это, ребята! Сегодня два представителя Nintendo пришли ко мне с демо-версией «Super Smash Bros. Ultimate» и я играл в нее 3 часа со своими друзьями, братом и мамой».
Радость этого единственного подростка доставила массу удовольствия представителям компании. Они сумели принести счастье мальчику, который мог и не дожить до релиза игры, а это в современном мире дорогого стоит.
Татьяна Романова

Также читайте: 



Категория: Человек

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.