Вчера стало известно о том, что руководство компании Google приняло решение о введении новых опций для раздела игр в Google Play. Теперь для рекламирования приложений пользователям будет разрешено поиграть в новую игру сразу же в поисковой выдаче, не скачивая игровое приложение. Предполагается, что такой подход способен увеличить продажи приложений, поскольку демо-версия в режиме онлайн поможет людям понять, нравится им эта игра, или ее не стоит скачивать.
Чтобы опробовать новую функцию, нужно будет в поисковой строке ввести название искомой игры, и при выведенных результатах поиска следует нажать на кнопку "try now". В этом случае пользователю дается 10 минут бесплатной игры в режиме онлайн, во время которых человек сможет определиться, нравится ему приложение или нет. Эта дополнительная функция начнет свою работу, по заверениям разработчиков, уже через неделю.
Также читайте: