О нововведениях в работе социальных сетей официально сообщило агентство United Media Agency, которое сотрудничает с Mail.Ru Group, владельцем «ВКонтакте» и «Одноклассники», и является посредником между концерном и звукозаписывающими компаниями, правообладателями музыкального контента. Соглашения заключены Merlin Network, Sony Music Entertainment, Warner Music Group, Universal Music Group и некоторыми другими.
Отмечается, что временные ограничения на бесплатное прослушивание музыки в социальных сетях Mail.Ru Group коснулось также специализированного приложения Boom, популярное у многих пользователей.
По заявлению агентства, в скором будущем время бесплатного фонового прослушивания музыки в социальных сетях сократится до получаса. При этом отмечается, что ограничение коснулось только мобильных приложений «ВКонтакте» и «Одноклассники» и никак не отразилось на принципах работы веб-версий социальных сетей.
Стоит напомнить, что соглашение с правообладателями на музыкальный контент и агентством United Media Agency (от лица концерна Mail.Ru Group) заключено в 2016 году. По нему, компании получают гарантированные минимальные платежи и получают часть прибыли от рекламы. С апреля текущего года введена практика платной подписки на музыкальный контент в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а бесплатно её можно слушать только с рекламой.
Также читайте: