В интервью GameSpot на этой неделе Блежински откровенно поведал о недочетах сетевого шутера. Первые обзоры показали большой интерес к новинке, но даже не смотря на хорошие отзывы и оценки она не смогла привлечь достаточно пользователей в первый месяц. Сейчас в LawBreakers в среднем собирается только несколько сотен игроков.
Основной причиной низкой популярности Клифф назвал свое неверное поведение в соцсетях. Ему не удалось собрать команду приверженцев нового продукта из-за собственной грубости. «Мне следовало поддерживать LawBreakers, а не портить отношения с игроками», - рассказывает Блежински. Он обещает наладить некоторые баги в игре для PlayStation 4 и бережно относится к своей аудитории. Клифф пообещал в скором времени выпустить полноценный справочник по прохождению игры.
Разработчик недавно создал собственную студию Boss Key Productions и LawBreakers стала первым детищем этого бизнес-проекта.
Также читайте: