Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина

Автор: от 9-09-2017, 11:43 » Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина

0
Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина Об удобстве покупок онлайн сегодня говорится очень много. Если наловчиться, в Сети можно с успехом приобретать даже одежду. Это несложно, если вы точно знаете свой размер и доверяете торговой марке, чью продукцию приобретаете. Здесь, правда, появляется другой вопрос. В каком именно онлайн-бутике стоит смотреть одежду — моно- или мультибрендовом. Рассмотрим разницу между ними на конкретном примере бутика Farfetch и оценим «за» и «против».
Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина

Один или несколько?
Мультибрендовый онлайн-магазин отличается от монобрендового тем, что купить там можно вещи сразу нескольких торговых марок. Чаще всего это количество не превышает двух-трех, но бывает и «бешеное разнообразие» в виде пяти-шести брендов. Интересно, что продукция там представлена в нескольких ценовых категориях — для людей с разным доходом. Так, в бутике женская одежда Farfetch представлена такими «монстрами подиума», как Dolce & Gabbana, Kenzo и Saint Laurent. И в то же время здесь есть вещи кэжуальных брендов Dsquared и Msgm – не таких культовых, однако весьма раскрученных.
Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина

Чем хорош мультибренд
Посетителя мультибрендового интернет-магазина ожидают такие плюсы:
низкие цены – впрочем, как и в любой торговой точке онлайн, в Сети те же вещи продаются дешевле; здесь не плюсуется оплата аренды помещения, зарплаты консультантов в залах, транспортные расходы и т.д;
невысокая доплата «за бренд» – мультибрендовые бутики перепродают товары с гораздо меньшей наценкой; например, синее платье от Stella Mccartney с асимметричным подолом из Farfetch вам достанется за меньшую цену, чем в фирменном магазине бренда;
богатый выбор – к примеру, маленькие черные платья можно выбрать сразу из трех из коллекций в Farfetch: Dolce & Gabbana, и Michael Kors и Chloe;
товары для всех – при закупке одежды учитываются пристрастия разных возрастных и ценовых категорий покупателей.
Farfetch как образец мультибрендового онлайн-магазина

Сложно ли дождаться скидки
Несмотря на множество преимуществ, мультибрендовые бутики имеют и некоторые недостатки. По сути, минус один-единственный, но для фанатов дисконтных программ играет большую роль. Дело в том, что перед тем, как запустить очередную распродажу, администрация бутика должна согласовать размеры скидок с представителями всех представленных в продаже марок. У монобрендов этот вопрос вообще не стоит: указания по поводу цен просто исходят сверху. Поэтому фирменные магазины имеют возможность устраивать «вкусные» распродажи несколько чаще. Впрочем, онлайн-покупателей этот факт расстраивать не должен. Ведь в Сети у них всегда под рукой несколько страничек разноплановых интернет-магазинов.
Также читайте: 




Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.