По данным американского издания The Wall Street Journal, Facebook намерен выпустить первые эпизоды телевизионных ток-шоу и программ уже в конце нынешнего лета. Сейчас представители соцсети активно ведут переговоры с голливудскими киностудиями и актерскими агентствами. В их планах создать три программы, аналогичные сериалу «Милые обманщицы», телешоу «Холостяк» и «Скандал». Также Facebook собирается снимать и небольшие эпизодически программы, которые будут длиться около 10 минут. Целевой аудиторией новых шоу будет молодежь от 17 до 35 лет.
Создатели не собираются затрагивать темы политики, подростковых драм, не будут подниматься проблемы детей и различных новостей. Исключены передачи с нецензурной бранью или обнаженными телами.
Эксперты отмечают, что цена, которую готова заплатить соцсеть за один эпизод сопоставила с полноценными телевизионными программами. Издание The Wall Street Journal, ссылаясь на анонимный источник, пишет, что создатели программ для Facebook будут иметь доход от рекламного контента от 5 тысяч до 20 тысяч долларов за каждый эпизод.
Представители Facebook пока никак не прокомментировали информацию, которую опубликовала американская газета.
Также читайте: