» » В приложении Naumen Service Desk 4.7 произошли значительные изменения

 

В приложении Naumen Service Desk 4.7 произошли значительные изменения

11-05-2017, 04:47 » В приложении Naumen Service Desk 4.7 произошли значительные изменения

0 В приложении Naumen Service Desk 4.7 произошли значительные изменения Компания Naumen выпустила новую версию популярного решения Naumen Service Desk 4.7 для управления ИТ и сервисным обслуживанием.
В приложении Naumen Service Desk 4.7 произошли значительные изменения


Релиз 4.7 включает в себя более 300 изменений и улучшений, повышающих удобство работы пользователей.
Теперь для редактирования доступны те же атрибуты, что и в основном веб-приложении. Также в мобильном приложении появился новый механизм настроек уведомлений, позволяющий уточнять параметры отправки уведомления адресатам.
Особое внимание в приложении было уделено инструментам настройки пользовательского интерфейса. Появилась возможность добавления новых пользовательских тем интерфейса. Много изменений произошло, поэтому лучше узнать о них лично.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.