Как сообщает издание TechCrunch, данная новостная лента, появилась в тестовом режиме на Facebook. Ее основной задачей будет выявлять интересные страницы для пользователя, опираясь на уже ранее оформленные им подписки. Также среди рекомендуемых страниц будет появляться контент, ранее понравившийся пользователю или оказавшийся популярным среди его друзей.
Напомним, с момента основания Марком Цукербергом в 2004 году, интерфейс Facebook несколько раз изменялся, дабы он мог соответствовать всем пожеланиям пользователей столь популярной социальной сети.
Тестирование ленты с новым алгоритмом работы на данный момент проводится на платформах для мобильных приложений iOS и Android. Позже, если подобная лента удовлетворит пользователей по всем критериям, она будет перенесена и на веб-версию сайта.
Также читайте: