Представители компании App Annie подсчитали, что к 2020 году разработчикам игр удастся занять практически половину мирового рынка покупок, встроенных в приложениях, и рекламы. Объем рынка составляет 189 млрд долл.
Поэтому специалисты App Annie разработали новые форматы рекламы, которые помогут игровому бизнесу привлекать больше пользователей. К их числу относятся тестовые игры в рекламе, подталкивающие пользователей к установке полных версий; видеореклама, способная изменять размеры, подстраиваясь под и делая просмотр более удобным. Также компания предложила рекламу, за просматривание которой пользователи будут награждаться бонусами в приложениях.
Наиболее эффективными аналитическими инструментами, по мнению представителей App Annie, являются C++ и Unity, позволяющие проводить мониторинг ежедневных событий (пройденных уровней, игрового времени), а также собирать подробную статистику.
Также читайте: