Одновременно увеличилась мобильная аудитория ресурса, прирост насчитывает 17 процентов. Это означает, что каждый месяц мобильная версия сайта пополняется 28 миллионами уникальных пользователей.
По результатам 2016 года доходы росли за счет применения разнообразных сервисов и игр на смартфонах. Ранее большая часть дохода «Одноклассников» сосредотачивалась в веб-версии, о чем оповестила представитель проекта Анастасия Жбанова. При этом размер прибыли сайта она не стала разглашать.
Известно, что пользователи социальной сети «Одноклассники» стали чаще просматривать видеоролики. Количество юзеров одноименного раздела увеличилось на 29 процентов, сопоставимо с показателями годичной давности. Также зафиксировано на 51 процент больше просмотров видео в прошлом году, сравнимо с тем количеством, что было отмечено в 2015 году.
Также читайте: