Для экспертов это не стало большим сюрпризом. Уже несколько лет специалисты рынка цифровых игр заявляли, недалеко то время, когда китайский рынок станет для «яблочной» компании значительно привлекательнее американского. Реализация дорогих гаджетов в Китае достаточно проблематична в силу не очень высоких заработков у населения. А вот относительно недорогие приложения для своих девайсов они приобретают с большим удовольствием, о чём свидетельствуют всё время возрастающие показатели ёмкости их рынка.
Третий квартал 2016 года стал точкой отсчёта для КНР, по итогам которого их рынок принёс App Store наибольший размер дохода среди всех остальных стран планеты. Он составил 1,7 миллиарда долларов, что на 15% превышает показатели, достигнутые компанией в США.
При этом рост китайских продаж демонстрирует удивительные темпы. Всего два года назад граждане КНР тратили на покупки приложений в App Store в пять раз меньше. В основном они интересуются играми, которые им предлагает сервис.
Также читайте: