Разработчики Cuphead дали по этому поводу свои объяснения. С их слов, они очень долго работали над тем, чтобы сделать этот платформер действительно супер-игрой и не хотят допустить спешки на последних этапах разработки, поскольку это может исказить их оригинальное видение своего продукта.
Платформер Cuphead стилизован под мультфильмы Диснея которые были популярны в двадцатых годах прошлого века. Он уже является одной из самых сложных игр. А сейчас его разработчики решили ещё более насытить контент.
Ранее планировали изображать приключения чашкоголовых в виде постоянных стычек с боссами. При этом все бои имели много фаз, а боссы могли трансформироваться до полной неузнаваемости. Но это сочли недостаточным, и с начала 2016 года коллектив разработчиков занялся добавлением дополнительных уровней, которые необходимо преодолеть, прежде чем доберёшься до босса.
Также читайте: