» » Эксперты: iPhone выбирают богатые, а Samsung Galaxy покупают в бедных регионах

 

Эксперты: iPhone выбирают богатые, а Samsung Galaxy покупают в бедных регионах

3-10-2016, 04:35 » Эксперты: iPhone выбирают богатые, а Samsung Galaxy покупают в бедных регионах

0 Эксперты: iPhone выбирают богатые, а Samsung Galaxy покупают в бедных регионах Смартфоны Samsung Galaxy являются наиболее популярными в экосистеме Google. Зарубежные аналитики провели сравнение южнокорейской корпорации и iPhone от Apple. По мнению экспертов, залогом популярности линейки Galaxy стала доступность устройств, а не преимущество над американским холдингом.
Эксперты: iPhone выбирают богатые, а Samsung Galaxy покупают в бедных регионах

Специалисты изучили, в каких регионах США iPhone пользуется наибольшим успехом. Оказалось, территории, доход населения которых средний - Аляска, Гавайи, Коннектикут, Нью-Джерси и Массачусетс, помешаны на Apple. Более бедные штаты, как Нью-Мексико и Южная Каролина, отдают предпочтение "яблочным" не более 35% жителей.
Эксперты: iPhone выбирают богатые, а Samsung Galaxy покупают в бедных регионах

Эксперты гадают, станет ли стоимость iPhone 7 – 7 Plus в 769 долларов препятствием для населения, чей доход не очень большой. К слову, гаджеты от Galaxy продаются не на много меньше - 695 долларов. Явный плюс Samsung, что можно выбрать телефон даже за 199 долларов, тогда как iPhone 5s не предлагает таких условий.
Добавим, девайсы на базе Android в США в основном покупают афроамериканцы и испаноязычные люди, заработная плата которых не относится к большой. Аналитики уверены, высоко способные покупатели отдадут свое предпочтение iOS. Таким образом, доля iPhone в Тайване приближается к 70%, а в Дании, Швеции, Норвегии и Австралии составляет больше 60%.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.