Системные задачи

20-12-2012, 21:40 » Системные задачи

0 Системные задачи Второй вопрос из текущих проблем, связанных с подготовкой к зиме, на что я бы хотел обратить внимание, – это риск, связанный с неполучением значительной части выручки и реализации инвестиционных программ по так называемой последней миле. Эта острая проблема назрела не сегодня. Нам выпала участь эту проблему решить.

Я считаю, что была проведена большая работа в этом году. Те решения, которые были ранее приняты по ликвидации последней мили, не были реализованы по разным причинам. Это и безусловное влияние последствий кризиса, и не те, которые планировались, темпы роста тарифов. Но тем не менее на сегодня у нас только по 18 субъектам общий объем перекрестного субсидирования на последней миле составляет порядка 60 млрд. рублей.

В этом году на комиссии по топливно-энергетическому комплексу при Правительстве РФ Министерство энергетики представило индивидуально по каждому субъекту РФ план ликвидации перекрестного субсидирования по последней миле.

Где-то последняя миля будет ликвидирована в течение года, а тем, где наиболее сложная ситуация, мы определили, что последняя миля будет ликвидирована в течение 3-4 лет.

Это непростой вопрос. Я считаю, что это достаточно сложный вопрос, поскольку он затрагивает интересы крупных потребителей, населения, средних потребителей и сетевых компаний.

Успешное прохождение осенне-зимнего периода – это, конечно, ключевая задача, но перед нами стоят задачи системного характера, которые требуют решения.




Также читайте: 



Категория: Энергетика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.