Сообщается, что к 2019 году прибыль компаний, разрабатывающих мобильные игровые приложения в Поднебесной, достигнет $13,9 млрд или 49% от всего объёма китайского игрового рынка.
На конец минувшего года данный сегмент рынка располагал 16,5 тыс. мобильных игровых приложений, половина из которых - карточные и казуальные игры. Место в тройке также занял популярный игровой жанр RPG. Больше 2,7 тыс. игр данного направления были представлены на рынке Китая. При этом 29,3% новых игровых приложений 2015 года имеют жанр RPG.
Лидерами рынка являются представители местных компаний. Так, самая популярная мобильная игра в Китае (если верить количеству загрузок в Google Play) - казуальная AniPop от Happy Elements. Второе место занимает мобильная версия китайской карточной игры Fight the landlord. Тройку лидеров замыкает игра PopStar от китайского разработчика DinhLang Games.
Также читайте: