Как стало известно от сотрудников компании, процесс объединения был запущен еще несколько месяцев назад, о чем партнеры были уведомлены заранее. В данный момент практически все требуемые изменения находятся на финальной стадии исполнения.
«Яндекс» планирует избавится от агрегации объявлений, размещенных на других торговых площадках, причиной чему послужила невозможность гарантирования добросовестности продавцов. Вся требуемая пользователям информация о комплектации автомобилей, а также их полные характеристики будут доступны на обновленном сайте. Подписки на объявления тоже будут сохранены.
«Авто.Ру» был куплен «Яндексом» в 2014 году за сумму в 175 миллионов долларов. Была изменена система монетизации, а сам сайт превратился из площадки, предназначенной для жителей Москвы, в портал всероссийского масштаба.
Также читайте: