Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и агентством Fashion Consulting Group провели статистическое исследование на территории России. Его целью являлось установить уровень продаж в интернете.
Проведённые исследования показали, что несмотря на кризис россияне продолжают активно использовать интернет для покупок. В сравнении с 2015 годом доля интернет-покупок выросла, в то время как обычный рынок потерял 9%, что в числовом формате рассчитано как два триллиона рублей.
Статистика также показала, что больше всего россияне покупают одежду и обувь (35%), на бытовую технику приходится 32% и всего лишь 7% на косметику и парфюмерию.
Согласно прогнозам экспертов доля интернет-покупок будет возрастать, так как товары в интернете более дешевые, а при несоответствии качества свои деньги можно всегда вернуть.
Также читайте: