Разделение с филиалом в США, которое принесло доход компании в размере около 925 миллиона дол. в 2016 году, и будет, по сути, являться первым стратегическим принятым решением нового генерального директора Марка Шнайдера. Он вступил в должность в январе 2017 года и имеет успешную карьеру в фармацевтическом и медицинском секторах.
Бывший глава немецкого Fresenius SE является первым чужим кадром, который займет место генерального директора Nestle.
«Стало вполне понятно, что филиалы Nestle слишком незначительны в изготовлении сахарного песка в США», - объяснил Алан Оберхубер, из аналитического отдела MainFirst Bank.
С продажей компания будет разделена такими брендами, как Raisinets, OhHenry!, 100Grand, SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, Gobstopper и Runts.
Производители шоколада пытаются справиться с более слабым спросом со стороны США. В начале весны руководство компания Hershey Co. объявило о своих планах сокращений на 15% своей рабочей силы только через 6 месяцев после категоричного отказа от предложения на покупку конценром Mondelez International.
В 2014 году компания Lindt & Spruengli AG опередила Nestle и стала третьим по величине производителем шоколада в Северной Америке с приобретением Russell Stover. Hershey and Mars Inc. Вместе они контролируют более половины рынка данных Euromonitor, оставляя на долю рынка Nestle - 8,4%.
Ранее Шнайдер заявила, что хочет повысить стратегию здоровья компании и сосредоточиться на некоторых из наиболее быстро растущих секторов - кофе и кормов для домашних животных.
С 2011 года компания инвестировала значительный капитал в исследования, связанные со здоровьем, пытаясь создать продукты, связанные с питанием, для борьбы с такими состояниями, как ожирение, проблемы с метаболизмом и болезнь Альцгеймера. Компания обещает выделить 10 миллиардов долларов для этого сектора исследований.
В четверг Nestle также заявила, что они начали переоценивать свой бизнес в США по продаже сладостей после того, как их продажи в 2016 году сократились уже четвертый год подряд.
Но, несмотря на критику со стороны некоторых инвесторов и аналитиков о том, что компания, специализирующаяся на здоровом питании, не должна производить сахар, Nestle объявила ранее на этой неделе, что она продолжает заниматься своим шоколадным бизнесом в остальном мире. Это особенно относится к бренду KitKat, который распространяется Hershey в Соединенных Штатах.
Также читайте: