Планируется, что открытием займётся Smart компания Orange, которая входит в RDC Group. При этом Xiaomi будет контролировать ассортимент в фирменных магазинах и качество их работы.
В настоящее время в России работают только 4 магазина китайского бренда – в Москве их два, и по одному во Владивостоке и Санкт-Петербурге. Ожидается, что это будут крупные города-миллионники. Что же касается “магазинов в магазине”, то они уже начали появляться в России. По заявлению Xiaomi, переговоры об открытии “shop in shop” ведутся с представителями многих крупных сетей страны.
Ван Сян говорит, что руководство компании рассчитывает войти в пятёрку лучших брендов-производителей смартфонов по продажам в РФ.
Напомним, что китайский бренд Xiaomi был основан в 2010 году. По некоторым финансовым данным, стоимость компании уже в 2014 году составляла 46 миллиардов долларов США. Её оборот за 2015 год был равен 20 миллиардам. Одним из крупнейших (а по некоторой информации и самым крупным) инвесторов является российский олигарх Юрий Мильнер и его фонд DST.
Также читайте: