В пресс-службе немецкой автокомпании рассказали, что они активно пользуются возможностями соцсетей с целью рекламы и распространения новой подлинной информации о проектах или новинках компании BMW. Особое внимание представители компании уделяют фотоснимкам, которым характерны масса визуальных эффектов, для того чтобы подчеркнуть лучшие стороны автомобилей, указать потенциальным обладателям марки BMW на выгодность и удобство их машин.
Редакторы страниц в соцсетях регулярно делают репосты подписчиков и поклонников BMW с хэштегом #bmwrepost.
Активным использование соцсетей компания увеличивает количество покупателей и поклонников бренда, таким способом им удается рассказать не только о новинках, но и о уникальных находках и изобретений для модернизации своих автомобилей, что делает их оригинальными и особенными.
Также читайте: