» » «Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

 

«Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

25-11-2016, 11:35 » «Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

0 «Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории» Возможность гиперлокального таргетинга рекламы была введена в рекламный сервис «Директ» «Яндексом». Теперь располагать рекламу можно по территориям конкретных объектам в радиусе от 0,5 до 10 километров.
«Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

Функцией можно воспользоваться благодаря сервису «Яндекс. Аудитории». В блоге поисковика сообщается, что охват аудитории теперь осуществляется по административным округам, станциям метро, станциям, районам, перекрёсткам.
Представители компании полагают, что благодаря этой технологии можно будет делать более релевантные предложения. Это, в свою очередь, повысит эффективность рекламы. В сообщении указывается, что заинтересованный пользователь быстро найдёт компанию в офлайне, таким образом, он превратится из потенциального клиента в реального.
В случае, если система обнаружит для определённого местоположения не менее 1000 пользователей, то этот сегмент будет сформирован и доступен для того, чтобы пользоваться им в «Директе».




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.