Стоит отметить, что прошлогодний рекламный ролик веб-студии «Сокол» набрал свыше 250 тысяч просмотров в YouTube. Это позволило им ворваться в ТОП-недели просматриваемых видео, несмотря на количество подписчиков канала. Лишь 132 человека отдали своё предпочтение веб-студии. Нынешнюю пародию авторы сняли буквально с первой попытки. Герои ролика акцентируют внимание на том, что фраза «Работаем дальше» стала популярной в прошлом году.
Теперь же коллектив «Сокол» решил расширить историю сотрудников, чтобы полностью донести сюжет к зрителю. Несмотря на все попытки, ролик до сих пор не набрал тысячи просмотров. В комментариях к видео можно заметить негативные отзывы, что автоматически подтверждает непопулярность видео.
Также читайте: