На сайте говорилось также и о введении новых рубрик: «Ревизия», представляющая собой подробный ответ на вопросы о важных явлениях или важной теме, Cover Story – основная история недели и приложение «выходного дня» Weekly.
«Мы, как и прежде, будем писать об экономике, бизнесе и политике. Но будем также держать читателей в курсе всего важного, что происходит в сфере науки, технологий и многом другом»,- говорится на сайте Republic.
Максим Кашулинский, главный издатель Slon Magazine, еще 17 октября рассказывал об идее ребрендинга: «Мы решились на такой шаг, ведь считаем, что новое название еще лучше подойдет изданию, пишущему о бизнесе, политике и экономике».
Добавим, что весь контент на Republic будет не бесплатным, материалы смогут видеть только обладатели подписки. Именно она, по словам Кашулинского, на сегодняшний день позволяет проекту существовать без привлечения инвестиций со стороны.
Также читайте: