Подобные «торговые теги» созданы как отметки пользователей на фото. Клиент может нажать на снимок товара, потом увидеть его полное наименование и цену. Нажав на отметку, юзер увидит описание продукта на его странице, а потом – перейдет на сайт магазина и оформит покупку в Сети.
Вице-президент соцсети Instagram по монетизации Джеймс Куорлз уверяет, что сервис предоставит подобные услуги абсолютно бесплатно, и не будет брать деньги с пользователей. Однако ресурс позволит магазинам рекламировать «торговые теги» в лентах пользователей, которые не являются подписчиками их страниц.
Немного позже соцсеть добавит и функцию сохранения любимых фотографий товаров, чтобы они могли зайти в аккаунт позднее и купить его. Потом «торговые теги» появятся в перечне «фотокаруселей» и будут доступны не только жителям соединенных штатов, но и других стран мира.
Также читайте: