Для получения доступа к маркетплейсу требуется пройти авторизацию на сайте через свой аккаунт «ВКонтакте». Также имеется возможность подключения учетных записей других соцсетей. Синхронизировать можно как все имеющиеся фотоальбомы, так и выбрать для продажи отдельные снимки и альбомы.
Процесс синхронизации проходит в реальном времени, так что для загрузки новых фото выбранные настройки будут сохранены. Lobster интегрируется с подключаемыми платформами через API. Снимки проходят отбор по хэштегам, ключевым словам, датам и геолокациям.
При входе в Lobster потенциальным покупателям показываются наиболее популярные категории загруженного материала. За каждую единицу контента установлена определенная стоимость, которая зависит от его источника и наличия договора с моделями.
Цены варьируют в промежутке от 1 до 25 долларов за фотоматериал и от 10 до 30 долларов за видео. 75% от стоимости идет продавцу, остальные 25% достаются сервису как комиссионные.
Число подключенных пользователей «ВКонтакте» не уточнялось, но было отмечено, что оно пока небольшое. Всего, по словам основателя Lobster, насчитывается 100 000 пользователей сервиса. Ими загружено свыше 3 миллионов фото и видеоматериала (на долю «ВКонтакте» приходится только 20 000). Всего сервисом индексируется около 30 миллиардов единиц контента.
На данном этапе сотрудничества, «ВКонтакте» в большей мере помогает сервису советами, но в обозримом будущем планируется «большая глубина взаимодействий».
Также читайте: