Российский холдинг Mail.Ru Group создал новую синхронизационную программу, при помощи которой появилась возможность демонстрации рекламных записей по телевидению и в социальных сетях. Как сообщает генеральный директор российского интернет-холдинга Дмитрий Сергеев, во время трансляции роликов по ТВ в соцсетях с задержкой в пять минут будут проходить те же ролики.
Основной причиной такого нововведения является продолжающийся рост просмотра телевидения, при этом, большинство зрителей заходят в социальные сети при просмотре ТВ. Сейчас новая услуга уже доступна для рекламодателей, однако снимать денежные средства в ближайшее время Mail.Ru Group не намерен. Сергеев отметил, что контракт с TNS не является эксклюзивным, представительство компании также подтверждает начало сотрудничества с холдингом.
Напомним, что выручка Mail.Ru Group по результатам прошлого года выросла на 10% до отметки в 39,3 миллиарда рублей.
Также читайте: