Чтобы привлечь внимание прихожан и улучшить статистику посещения воскресных служб, глава прихода в штате Алабама заключил партнёрское соглашение с местным рестораном быстрого питания. Еженедельная 45-минутная служба будет проходить как раз во время подачи фирменных жареных куриных крылышек.
Преподобный Уэсли Сэвэдж - молодой пастор из методистской церкви, который открыт всему новому и планирует настоящую интеграцию своего прихода в окружающую светскую жизнь.
«Мы будем поощрять людей, чтобы они остались в этом ресторане на ланч, или посмотреть спортивную игру, - поделился своими мыслями Сэвэдж с местным изданием The Birmingham News. - Это часть партнёрской программы. Мы поможем им с их бизнесом, потому что они согласились помочь нам».
Взаимовыгодное сотрудничество будет начинаться ещё до открытия ресторана Buffalo Wild Wings, а заканчиваться как раз в то время, когда в заведении начнут сервировать ланч.
Этот симбиоз церкви и популярного фастфуда – далеко не первый. Индустрия питания и развлечений – один из способов для современной церкви поднять собственный имидж и привлечь в свои ряды новых прихожан.
Житель США Пол ди Лукка и его единомышленники в прошлом месяце запустили краудфандинг-кампанию по сбору средств для проекта под названием McMass Project («МакМесса»). Они хотят собрать $1 млн для того, чтобы разместить франшизу ресторана McDonalds в существующих церквях на территории штатов Нью-Джерси и Филадельфия.
«Пришло время, когда церковь должна работать вместе с предпринимателями, - говорится на официальной странице проекта. - McMass Project помогает церквям не отставать от других в современном мире».
http://russian.rt.com/article/63645
Также читайте: