» » Западные компании меняют названия во избежание ассоциаций с «Исламским государством»

 

Западные компании меняют названия во избежание ассоциаций с «Исламским государством»

9-09-2014, 07:35 » Западные компании меняют названия во избежание ассоциаций с «Исламским государством»

0 Западные компании меняют названия во избежание ассоциаций с «Исламским государством» Боевики «Исламского государства» (ИГ) продолжают наступление в Ираке. По словам американских официальных лиц, на уничтожение экстремистской группировки, ранее носившей название ИГИЛ (ISIS), может уйти до трёх лет. Тем временем некоторые западные компании делают всё возможное, чтобы избежать нежелательных ассоциаций с террористами. С подробностями — корреспондент RT Полина Бойко.

Египетская богиня Исида почитается как идеальная мать и защитница детей. В западном мире она известна как Isis. Это имя созвучно с одним из названий экстремистской группировки «Исламское государство», которая захватывает территории Ирака и Сирии и обезглавливает американских журналистов. Но что, если ваша компания называется Isis?

По словам основателя журнала ISIS Mag Линды Грэм, издание изначально носило название ISIS – без подписи Mag (журнал). Создатели специально именовали журнал в честь богини Изиды, чтобы читательницы почувствовали себя богинями. Однако на страницу руководства в Facebook стали сыпаться сообщения о том, что компания каким-то образом причастна к террористической организации. Такими образом, чтобы не вызывать подобных подозрений, к названию приписали ещё одно слово.

Молодая американская компания, выпустившая мобильное приложение Isis (мобильный кошелёк), также объявила о переименовании своего продукта во избежание ассоциации с одноимённой террористической организацией. Через несколько недель название бренда будет звучать как Softcard.

Во Флориде из выше названных соображений переименовали жилой комплекс. Вместо Isis Downtown он приобрёл намного более тривиальное для США название «3-33» («Три – тридцать три»).

Профессор Лондонского университета королевы Марии Николас О’Шоннеси считает, что подобное название «просто самоубийство для любого бренда», а также приводит аналогичный исторический пример.

«Самый известный пример – компания Jaguar. Изначально она называлась SS Cars. Позже им, конечно, пришлось произвести ребрендинг», - напомнил профессор.

К слову, ребрендинг – дорогое удовольствие, которое может обойтись в миллионы фунтов. Изменить необходимо всё – упаковку, сайт, дизайн и логотип.

Однако в некоторых случаях может быть слишком поздно. Сеть британских магазинов Ann Summers выпустила новую линию нижнего белья под названием Isis - название было выбрано задолго до того, как продукция появилась на полках и прежде, чем террористическая группировка приобрела дурную славу. У владельцев не было времени сменить плакат, и они скрыли название на витрине.

Теперь террористы сократили своё название до аббревиатуры из двух букв IS (ИГ), расшифровка которых означает «Исламское государство». Но от прошлого имени трудно избавиться. Во многих новостных репортажах можно услышать, как перед упоминанием «Исламского государства» уточняется: «группировка, ранее известная как ИГИЛ (ISIS)».





Источник




Также читайте: 



Категория: Новости, Политика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.